Уважаемые клиенты, с 1.04.2025 группа компаний «Здоровый ребенок» предлагает каждому клиенту участвовать в программе лояльности, которая дает возможность накапливать бонусные баллы и использовать их при оплате услуг группы компаний «Здоровый ребенок».
Программа лояльности для пациентов Группы Компаний «Здоровый ребенок»
Программа лояльности для пациентов Группы Компаний «Здоровый ребенок»:
1.1. Для участия в программе лояльности Клиенту необходимо заключить договор на оказание услуг в любом филиале группы компаний, указанном в п.3.1. данных правил и оплатить оказанные услуги.
1.2. Для участия в программе лояльности Клиент обязан ознакомиться с условиями ее действия.
1.3. При участии в программе лояльности каждому клиенту присваивается виртуальная бонусная карта с уникальным номером, клиент становится держателем Бонусной карты и автоматически участником программы лояльности. Номер Бонусной карты закрепляется за Пациентом, получающим карту (в дальнейшем — «Держатель карты»).
1.4. Бонусная карта является картой «на предъявителя», и может использоваться всеми членами семьи, при условии, что члены семьи добавлены в аккаунт держателя карты. Если член семьи не добавлен в аккаунт держателя карты, сделать это возможно, обратившись в любой филиал группы компаний Здоровый ребенок, указанный в п.3.1. данных правил. Уточнить информацию о составе семейного аккаунта Клиент может в своем личном кабинете на сайте компании.
1.5. Виртуальная бонусная карта является подтверждением права Держателя данной карты получить скидку при оплате оказанной услуги путем списания накопленных бонусных баллов, по правилам, установленным в п.2.1. настоящего Положения. Обязанностью организаторов бонусной системы является предоставление Предъявителю соответствующей скидки.
1.6. Администрация оставляет за собой право на изменение условий программы лояльности, с предварительным информированием Держателей карт об изменении условий действия программы лояльности через сайт не позднее, чем за 10 дней до введения в действия соответствующих изменений.
1.7. Незнание данных правил не является основанием для предъявления претензий со стороны Держателей карты.
2.1. Начисление баллов на бонусный счет клиента производится при каждой оплате услуг клиентом во всех медицинских центрах «Здоровый ребенок» г. Воронеж и г. Тамбов (адреса центров указаны на сайте клиники) и в Центре нейрофизиологии и реабилитации «Здоровый ребенок» в размере 2% от стоимости оплаченных клиентом услуг. 1 рубль=1 баллу. Например, если пациент оплатил услугу в размере 1000 руб., то ему будет начислено 20 бонусных баллов.
2.2. Начисление бонусных баллов происходит только в случае оплаты услуг наличными деньгами или банковской картой. При списании средств с депозитов клиентов, при пополнении депозита, при оплате услуг по ДМС бонусные баллы не начисляются.
2.3. При использовании какой-либо другой программы – скидочной карты, карты сотрудника – программа лояльности применяться не может. Клиент в праве выбрать какой из бонусных программ он желает воспользоваться в данный момент, либо получить скидку по карте сотрудника. Например, либо накопить или списать баллы по программе лояльности.
2.4. Бонусные баллы начисляются в день оплаты услуг. Списание баллов возможно произвести в тот же день, что и день их накопления, при условии, что соблюдены все сроки и условия использования программы лояльности.
2.3. Бонусными баллами можно оплатить оказанные услуги, до 100% стоимости из расчета 1 балл = 1 рубль. Остаточная стоимость услуги оплачивается клиентом наличными деньгами либо банковской картой.
2.4. Обмен бонусных баллов на деньги не производится. При возврате денежных средств из чека, оплаченного как деньгами, так и бонусными баллами, возвращаются только денежные средства. Потраченные бонусные баллы обратно на карту не зачисляются. Бонусные счета, закрепленные за разными бонусным картами не объединяются.
2.5. Бонусные баллы не начисляются:
2.5.1. при оплате страховой компанией по полису ДМС;
2.5.2. при обслуживании по специальным предложениям, акциям и скидочным картам;
2.5.3. при оплате услуг бонусными баллами;
2.5.4. при пополнении депозита по VIP программам
2.5.5. при оплате услуг образовательного центра «Здоровый ребенок».
2.6. Бонусными баллами можно оплатить:
2.6.1. Медицинские услуги в любом медицинском центре группы компаний «Здоровый ребенок». Полный список адресов медицинских центров, участвующих в программе лояльности указан в п.3 и может обновляться и изменяться.
2.6.2. Услуги Центра нейрофизиологии и реабилитации «Здоровый ребенок» по адресу ул. Лизюкова, 24
2.7. Бонусные баллы не используются:
2.7.1. Если клиент желает воспользоваться другими акционными предложениями, то бонусные баллы с ними не суммируются. Клиенту необходимо выбрать какую программу он предпочтет использовать – либо программу лояльности со списанием баллов, либо другие акционные предложения и скидки.
2.7.2. При оплате услуг, отмеченных в прейскуранте (на сайте организации) специальным знаком (**).
2.7.3. При отсутствии на момент обращения технической возможности по списанию бонусных баллов.
2.8. Бонусными баллами можно воспользоваться в течение года с момента их зачисления. По прошествии года бонусные баллы сгорают.
2.9. Бонусные баллы могут быть специальными. Это баллы, начисляемые компанией на оплату определенных услуг или услуг в определенном филиале или с использованием иных условий их использования и начисления. Такие баллы начисляются компанией не зависимо от оплаченных клиентом услуг и подлежат списанию по определенным правилам, озвученным компанией на своем сайте. Такие баллы могут иметь ограниченный срок использования и другие условия использования.
2.10. Подробную историю накопления, использования, сроков использования бонусных баллов можно посмотреть в личном кабинете клиента на сайте компании.
3.1. Бонусы могут быть использованы в качестве скидки при оплате оказанной медицинской услуги или других услуг путем списания накопленных бонусов только при получении услуг в:
3.2. Скидка по Бонусной карте действительна при расчетах текущего дня. Задним числом карта не проводится для начисления накоплений и для списания бонусных баллов.
3.3. Держатель Бонусной карты имеет право выйти из программы лояльности по своему желанию, сообщив об этом администратору. В данном случае, номер такой Бонусной карты удаляется из электронной базы группы компаний «Здоровый ребенок». В дальнейшем зачисления накоплений, а также списание бонусов по такому номеру Бонусной карты не предоставляются.
3.4. По запросу Клиента администратор предоставляет информацию о количестве бонусных баллов на карте.
3.5. Историю оборота бонусных баллов клиент может посмотреть в своем личном кабинете на сайте компании.
4.1. Вся история бонусных баллов прежних программ лояльности обнуляется.
4.2. Все клиенты, участвующие в новой бонусной программе не используют привилегии прошлых периодов.
Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование нами ваших файлов cookie. Подробнее